пятница, 15 мая 2015 г.

Одним блогом больше

                                                    Привет, дорогие подружки...                                                                                                                                                                                                                                 Сегодняшний день я буду считать торжественным открытием моего блога. Поздравьте меня,                                       сегодня 15 мая 2015 года стало на  один блог больше.
                                                                        Пожалуй, давайте начнём с меня. Я - обычная девчонка, стремящаяся  всюду влезть. Я влезла и в бисер и в спорт и, что очень удивительно в скрап-букинг. Но также я увлекаюсь фотографией. 
                                                                                         Пока, надеюсь вам понравятся мои бумажки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий